На главную  Карта сайта  
Главное меню
Реклама

Уровень спама снижается

Май стал месяцем относительного затишья в стане спамеров. По данным Лаборатории Касперского, средний уровень спама по сравнению с апрелем упал на 7.1% до 79.1%; минимум был зафиксирован 3 мая (64.2%), максимум пришелся на 17 число (90.4%). По тематике значительных изменений не наблюдается, разве что рубрика «Компьютеры и Интернет» уступила пятое место тематике «Услуги по электронной реклама» из-за активной рекламы услуг спамеров. «Медикаменты; товары и услуги для здоровья» долгие месяцы держатся на первом месте (25.1%), за ними вновь находятся «Образование» (13.2%) и предложения различных репликатов (12.6%).

В мае плодотворно поработали фишеры, число мошеннических писем выросло вдвое до 2.56% всех электронных сообщений. В этом немалая заслуга российских спамеров, пытавшихся выманить банковские данные. Одной из наиболее интересных тенденций стала одновременная реклама нескольких товаров или услуг в одном послании. По-прежнему популярен графический спам, на его долю выпало 29% электронных писем. Хотя Лаборатория Касперского не наблюдала в последние годы резкие сезонные колебания уровня спама, прошлый месяц позволяет надеяться на некоторое летнее снижение количества рекламных и мошеннических сообщений.
TechLabs

07.06.2008